ПОИСК КЛОНОВ СРЕДИ АВТОМАТИЧЕСКИ СГЕНЕРИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ?МЕТРИКИ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА УРОВНЕ АЛГОРИТМОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: curricula, curricula generation, clones searching, algorithm diversity metric for N-version software, учебный план, генерация учебного плана, поиск клонов, метрика диверсифицированности мультиверсионного ПО на уровне алгоритмов

Аннотация: В ходе автоматического построения учебных планов по заданным критериям может возникать проблема поиска и удаления идентичных учебных планов (клонов). Их наличие связано с использованием различных комбинаторных алгоритмов для построения графов, описывающих учебные планы. Для решения проблемы предлагается использовать метрику диверсиПоказать полностьюфицированности мультиверсионного программного обеспечения на уровне алгоритмов. Планы с одинаковым значением метрики – клоны. Результаты подтверждены на практике. During the automatic construction of curricula according to the specified criteria, the problem of searching and deleting identical curricula (clones) may arise. Their presence depends on the use of various combinatorial algorithms for constructing graphs describing curricula. To solve the problem, it is proposed to use the algorithm diversity metric for N-version software. Curricular with the same metric value are clones. The results have been confirmed in practice.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 31-35

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных