Тип публикации: монография
Год издания: 2021
Ключевые слова: методология науки, философия познания, психология развития, психология личности, методологические проблемы, образовательный процесс, мышление, познание, развитие личности, дидактика, образование
Аннотация: Раскрываются методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса. Обращение к философским и психологическим основаниям проблемы развития мыслящей способности обучающегося, отраженных в работах Г. В. Гегеля, К. Маркса, Э. В. Ильенкова, Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина и др. исследователеПоказать полностьюй, обусловливает рассмотрение сущности человека, опосредствованной учебным трудом, содержанием общественных отношений, где и проявляется личность. Обоснована внутренняя необходимая связь философии и психологии как основы в разрешении проблемы формирования субъекта мышления, целостной личности, способной преобразовывать предмет и себя, в разработке дидактических оснований. Предназначена для преподавателей высшей школы, слушателей системы повышения квалификации, учителей, исследователей, аспирантов, специалистов, заинтересованных в подходах к разрешению указанной проблемы.
Номера страниц: 232
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"