Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: gamification, programming training, retrospective of game approaches, development of learning tools, didactic games, геймификация, обучение программированию, ретроспектива игровых подходов, разработка средств обучения, дидактические игры
Аннотация: В работе указаны общие этапы развития подходов геймификации для установления закономерностей применимости геймификации в образовании. Описываются основные подходы, которые можно применять для применения игровых принципов при создании интерактивных и иммерсивных дидактических средств для обучения информационным технологиям и програмПоказать полностьюмированию. The paper indicates the general stages of the development of gamification approaches to establish the patterns of applicability of gamification in education. The main approaches that can be applied to the application of game principles in the creation of interactive and immersive didactic tools for teaching information technology and programming are described.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 36-38
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева