Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: universal competencies, technical education, game technologies, professional cycle disciplines, communication, универсальные компетенции, техническое образование, игровые технологии, дисциплины профессионального цикла, коммуникация
Аннотация: Реализация компетентностного подхода предполагает равномерное формирование всех групп компетенций, в силу специфики профессиональных модулей технических направлений подготовки, группа универсальных компетенций не получает развития. Автор предлагает для устранения этого противоречия использовать игровую педагогическую технологию с пПоказать полностьюрофессиональным контекстом. The implementation of the competency-based approach implies the uniform formation of all groups of competencies, due to the specifics of professional modules in technical areas of training, the group of universal competencies is not being developed. The author proposes to use game pedagogical technology with a professional context to eliminate this contradiction.
Журнал: Педагогика современности
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 43-46
ISSN журнала: 23109300
Место издания: Чебоксары
Издатель: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии