АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННЫХ СОВРЕМЕННЫМ ЗРИТЕЛЕМ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА АУКЦИОНОВ 2022 ГОДА КРУПНЕЙШИХ АУКЦИОННЫХ ДОМОВ VAN HAM KUNSTAUKTIONEN, SOTHEBY’S, CHRISTIE’S) : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.37993/2712-8733-2022-3-3-36-49

Ключевые слова: auction, auction house, actual visual images, modern viewer, contemporary art, аукцион, аукционный дом, актуальные визуальные образы, современный зритель, современное искусство

Аннотация: На основе произведений изобразительного искусства, выставленных на продажу на аукционы из крупнейших популярных аукционных домов в онлайн-каталоге аукционов, проведено исследование популярности и востребованности определенных направлений и тематик изобразительного искусства среди потребителей творчества и покупателей предметов искуПоказать полностьюсства. В рамках исследования сформирована исследовательская база данных из проданных произведений изобразительного искусства методом кластерной выборки, проведен визуальный анализ выбранных произведений искусства с определением преобладающих образов, превалирующих тем и направлений, жанрового и материального разнообразия, а также сформирован вывод о приоритетных характеристиках проданных произведений, определяющих популярность и востребованность произведений искусства для покупателей и потребителей искусства. Анализ проданных картин показал, что в обществе востребовано и актуально современное искусство с актуальными сюжетами, отражающими положение сегодняшнего дня во всем мире. Современные проблемы необходимо помещать в сферу искусства в виде простых и понятных каждому сюжетов, чтобы любой потребитель искусства смог сформировать свою точку зрения без субъективной оценки, которую искусство не ставит целью нести до зрителя. Based on the works of fine art put up for sale at auctions from the largest popular auction houses in the online auction catalog, a study was conducted on the popularity and demand for certain areas and subjects of fine art among creative consumers and buyers of art objects. Within the framework of the study, a research database was formed from the sold works of fine art by the cluster sampling method, a visual analysis of the selected works of art was carried out with the determination of prevailing images, prevailing themes and trends, genre and material diversity, and a conclusion was formed about the priority characteristics of the sold works that determine the popularity and demand for works of art for buyers and consumers of art. The analysis of the sold paintings showed that modern art with relevant subjects reflecting the situation of today all over the world is in demand and relevant in society. Modern problems must be placed in the sphere of art in the form of simple and understandable plots for everyone, so that any consumer of art can form his point of view without subjective evaluation, which art does not aim to carry to the viewer

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровизация

Выпуск журнала: Т. 3, 3

Номера страниц: 36-49

ISSN журнала: 27128733

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярская региональная молодёжная общественная организация "Союз молодых учёных Красноярья"

Персоны

Вхождение в базы данных