Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.13187/zhmnp.2022.9.3
Ключевые слова: dichotomy, specific terms, culture, physical training, division, pedagogy, types of resolving contradictions, absolutization, distinction, identity, identity of opposites, dialectical logic, formal logic, parameters, parametric formulas, subject-object, subject-subject relations, дихотомии, специальные термины, культура, физическая культура, порядок членения, педагогика, типы разрешения противоречий, абсолютизация, различие, тождество, тождество противоположностей, диалектическая логика, формальная логика, параметры, параметрические формулы, субъект-объектные, субъект-субъектные отношения
Аннотация: Статья адресована началу дихотомического изучения междисциплинарной категории «культура». При этом учитываются объективные и субъективные аспекты сущности анализируемого общенаучного понятия. На сегодняшний день вышеуказанная методика подобных новаций по педагогике уже существует, совершенствуется как раз в системе высшего образоваПоказать полностьюния. Наличие предпосылок дихотомического подхода обусловило широкое использование средств формализации в виде логических конструктов и формул, адресованных междисциплинарной категории «культура». Она является достаточно сложным объектом анализа. На её основе с помощью формальной логики был получен ряд системно-параметрических формул, отражающих субъект-объектные и субъект-субъектные показатели. С помощью успешного применения диалектической логики были выделены пять типов разрешения противоречий между основными дихотомиями, лежащих в основе предпосылок исследования начального этапа междисциплинарной категории «культура». The article focuses on the beginning of the dichotomous research of the interdisciplinary category "culture". It also considers the objective and subjective aspects of the essence of the analyzed general scientific category. The previously mentioned method of such innovations on pedagogy already exists and is being improved in higher education. The prerequisites of the dichotomous approach have determined the wide use of formalization means. The means include logical constructs and formulas addressed to the interdisciplinary category "culture". It is quite a complex object of analysis. On its basis with the help of formal logic, the authors obtained several system-parametric formulas reflecting subject-object and subject-subject indicators. With the successful application of dialectical logic, the authors identified five types of resolving contradictions between the principal dichotomies underlying the prerequisites of the initial stage of the interdisciplinary concept "culture".
Журнал: Журнал Министерства народного просвещения
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 3-10
ISSN журнала: 24137294
Место издания: Братислава
Издатель: Academic Publishing House Researcher s.r.o.