Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XVII ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ 85-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ И 90-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ХИМИИ «ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В РАМКАХ XXIII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: small indigenous peoples, arctic zones, traditional culture, vital signs, geographical culture, educational geographical environment, quality of education, коренные малочисленные народы, арктические зоны, традиционная культура, показатели жизнедеятельности, географическая культура, образовательная географическая среда, качество образования
Аннотация: В статье рассматривается использование интегрированного подхода в рамках проекта «Современная образовательная географическая среда Арктики». This article describes to use an integrated approach in the framework of the project «Modern Educational?Geographical Environment of the Arctic».
Журнал: ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск журнала: Выпуск 17
Номера страниц: 107-109
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева