Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: digital educational environment, financial literacy, online services, digital tools, онлайн-сервисы, финансовая грамотность, цифровая образовательная среда, цифровые инструменты
Аннотация: Целью исследования является разработка сайта по финансовой грамотности для обучающихся 5-9 классов и описание его возможностей. Методологическую основу исследования составили теоретический анализ научных источников, анализ научной литературы по теме исследования, в том числе авторов Е.Л. Рутковской [4], И.В. Медведь [1], Н.В. НовожПоказать полностьюиловой [2] и др., обобщение педагогического опыта, абстрагирование, анализ цифровых ресурсов, позволяющих организовать формирование финансовой грамотности. Согласно гипотезе исследования использование разработанного авторами сайта будет содействовать повышению образовательных результатов по финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов. В статье обосновывается актуальность использования цифровых образовательных инструментов в процессе формирования финансовой грамотности в условиях функционирования цифровой образовательной среды в соответствии с ФГОС ООО нового поколения. Предложен цифровой образовательный ресурс - сайт по финансовой грамотности, включающий в себя банк интерактивных заданий и веб-квест. Данная статья будет полезна педагогам, желающим совершенствовать учебно-познавательный процесс, почерпнуть новые знания в области использования цифровых инструментов в образовании. The purpose of the study is to develop a financial literacy website for students in grades 5-9 and describe its capabilities. The methodological basis of the study was the theoretical analysis of scientific sources, the analysis of scientific literature on the research topic, including such authors as E.L. Rutkovskaya, I.V. Medved, N.V. Novozhilova, and others, generalization of pedagogical experience, abstraction, and analysis of digital resources that allow organizing the formation of financial literacy. According to the hypothesis of the study, the use of the authors’ developed website will contribute to improving educational results in financial literacy of students in grades 5-9. The article substantiates the relevance of the use of digital educational tools in the process of financial literacy formation under the conditions of the digital educational environment functioning in accordance with the Federal State Educational Standard in the basic general education of the new generation. The proposed digital educational resource is a financial literacy website, which includes a bank of interactive tasks and a web quest. This article will be useful for teachers who want to improve the educational and cognitive process, to gain new knowledge in the field of using digital tools in education.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 130-133
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры