СРЕДСТВА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: RESOURCES TO SUPPORT STEM EDUCATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2022

Аннотация: STEM - интегрированная форма обучения, включающая комплексно четыре дисциплины Science, Technology, Engineering и Mathematics. При таком подходе к обучению, обучающиеся учатся решать проблемы, опираясь на знания и навыки нескольких дисциплин. Основная цель внедрения этой формы в образовательный процесс состоит в обеспечении инновацПоказать полностьюионных решений для двух глобальных проблем 21-го века: занятости населения и экологической устойчивости. В представляемом исследовании проведен обзор затруднений при реализации STEM-образования. Производится обзор инструментов, применяющихся для поддержки преподавателей и обучающихся при подготовке и реализации дисциплин STEM. Предлагается методика формирования обучающего контента на основе дерева понятий. STEM is a unified form of education that includes four disciplines in a complex Science, Technology, Engineering and Mathematics. With this approach to learning, students learn to solve problems, relying on the knowledge and skills of certain disciplines. The main purpose of collecting this form in the educational process is that in a number of cases there are solutions to two difficult problems of the 21st century: employment of the population and environmental sus tainability. In the preliminary experience, an overview of the difficulties of implementing STEM education was carried out. Reviews are made of the tools hired to support operators and trainees in the management and implementation of STEM disciplines. A technique for forming food containers based on a concept tree is proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Номера страниц: 168-173

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Центр научно-производственных технологий "Астерион"

Персоны

  • Аникьева М. А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (СФУ))
  • Григорьев С.Г. (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (МГПУ))

Вхождение в базы данных