РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: speech error, typology of language, grammatical markers, category of number, речевая ошибка, типология языка, грамматические показатели, категория числа

Аннотация: Статья посвящена анализу категории числа в русском и китайском языках в контексте преподавания русского языка как иностранного. Авторы выделяют особенности функционирования категории числа в двух языках, анализируют типичные ошибки китайских студентов. The article is devoted to the analysis of the category of number in the Russian Показать полностьюand Chinese languages in the context of teaching Russian as a foreign language. The authors highlight the features of the category of number functioning in two languages, analyse Chinese students’ typical mistakes.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный потенциал

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 29-31

ISSN журнала: 22187774

Место издания: Чебоксары

Издатель: ЧУ «Научно-исследовательский институт педагогики и психологии»

Персоны

Вхождение в базы данных