Обучение китайских студентов декодированию невербальных средств общения при изучении русского языка как иностранного

Описание

Перевод названия: Teaching of chinese students to decode of non-verbal behaviour

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2004

Аннотация: Статья адресована преподавателям русского языка как иностранного. В ней рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью обучения декодированию невербальных средств. Затрагиваются вопросы о значении вербальных и невербальных средств общения для коммуникации, о задачах, стоящих перед преподавателем русского языка в процессе обучеПоказать полностьюния декодированию. В статье излагаются результаты сопоставительного анализа семантики жестов в русском и китайском языках. This article is addressed to the teachers who teach Russian as a foreign language. It is devoted to the questions connected with the necessity of decoding instruction of non-verbal behaviour. The article also discusses the issues of verbal and non-verbal behaviour significance for communication and the tasks encountered by a Russian language instructor in teaching decoding. Some piece of material deals with the results of a comparative description of the gestures significance in Russian and Chinese language.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 68-76

ISSN журнала: 23132264

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)

Персоны

  • Попова Г.Д. (Красноярский государственный университет)

Вхождение в базы данных