Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: professionally oriented training, textbook on a foreign language, competent approach, professional foreign-language communicative competence, профессионально-ориентированное обучение, учебник по иностранному языку, компетентностный подход, профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены организационные принципы и практические особенности разработки учебника английского языка в условиях профессионально-ориентированного иноязычного обучения на примере авторского учебника для студентов, обучающихся по специальности "Нефтегазовое дело". Актуальность исследования определяется необходимостью разрабоПоказать полностьютки учебных изданий, соответствующих требованиям современных федеральных образовательных стандартов по формированию профессиональных и языковых компетенций будущих специалистов технических направлений подготовки. Исследование основывается на сопоставительном методе проведения анализа научной литературы по изучаемой проблеме, обобщении теоретического и практического опыта разработки и использования вузовского учебника. Учебник разработан в соответствии с требованиями компетентностной модели образования, а также направлений современной лингводидактики, определяющей значимость профессионально-ориентированного иноязычного обучения для академических и профессиональных целей. Представлены основные принципы организации рассматриваемого авторского учебника, его структурные и содержательные элементы. The article discusses the organizational principles and practical features of developing an English language textbook in the context of professionally oriented foreign-language education on the example of a created textbook for students studying in the specialty "Oil and Gas Business". The relevance of the study is determined by the need to develop educational publications that meet the requirements of modern federal educational standards for the formation of professional and language competencies of future specialists in technical areas of training. The study is based on a comparative method of analyzing the scientific literature on the problem under study, summarizing the theoretical and practical experience of developing and using a university textbook. The author's textbook was developed taking into account the requirements of the competent model of education, as well as the directions of modern linguodidactics, which determines the importance of professionally oriented foreign-language training for academic and professional purposes. The basic principles of the organization of the author's textbook under consideration, its structural and substantive elements are presented.
Журнал: Педагогическое образование
Выпуск журнала: Т. 3, № 6
Номера страниц: 111-117
ISSN журнала: 27129950
Место издания: Белгород
Издатель: ??Индивидуальный предприниматель Клюев Александр Васильевич