Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: competencies, online courses, self-efficacy, information security, learning environment, design, strategy, curriculum, компетенции, онлайн-курсы, самоэффективность, информационная безопасность, среда обучения, дизайн, стратегия, учебная программа
Аннотация: В статье рассматриваются результаты проведенного аналитического исследования влияния самоконтроля студентов на эффективность их обучения в области информационной безопасности. Произведена оценка влияния саморегулируемого контроля на аффективные и когнитивные компоненты. Предложены стратегии, повышающие эффективность учебных програмПоказать полностьюм, способы оценки эффективности самоконтроля в обучении для получения студентами профессиональных компетенций по специальности 10.03.01 «Информационная безопасность». The article discusses results of an analytical study of the influence of students' self-control on the effectiveness of their training in the field of information security. The influence of self-regulating control on affective and cognitive components is evaluated. The paper proposes strategies that increase the effectiveness of educational programs, methods of evaluating the effectiveness of self-control of learning, for students to obtain professional competencies in the specialty 10.03.01 “Information security”.
Журнал: Информация и образование: границы коммуникаций
Выпуск журнала: № 14
Номера страниц: 55-57
Место издания: Горно-Алтайск
Издатель: Горно-Алтайский государственный университет