ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ "ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: competencies, online courses, self-efficacy, information security, learning environment, design, strategy, curriculum, компетенции, онлайн-курсы, самоэффективность, информационная безопасность, среда обучения, дизайн, стратегия, учебная программа

Аннотация: В статье рассматриваются результаты проведенного аналитического исследования влияния самоконтроля студентов на эффективность их обучения в области информационной безопасности. Произведена оценка влияния саморегулируемого контроля на аффективные и когнитивные компоненты. Предложены стратегии, повышающие эффективность учебных програмПоказать полностьюм, способы оценки эффективности самоконтроля в обучении для получения студентами профессиональных компетенций по специальности 10.03.01 «Информационная безопасность». The article discusses results of an analytical study of the influence of students' self-control on the effectiveness of their training in the field of information security. The influence of self-regulating control on affective and cognitive components is evaluated. The paper proposes strategies that increase the effectiveness of educational programs, methods of evaluating the effectiveness of self-control of learning, for students to obtain professional competencies in the specialty 10.03.01 “Information security”.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информация и образование: границы коммуникаций

Выпуск журнала: 14

Номера страниц: 55-57

Место издания: Горно-Алтайск

Издатель: Горно-Алтайский государственный университет

Персоны

  • Кирко И.Н. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Кушнир В.П. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Янбекова К.Д. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных