Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0053
Ключевые слова: b2b, marketing channels, online trading, online advertising, В2В, маркетинговые каналы, онлайн-торговля, онлайнреклама
Аннотация: В настоящее время акцент в проведении маркетинговых кампаний постепенно смещается в сторону В2В-связей фирм, чему в немалой степени способствуют онлайн-продажи ресурсов, оборудования, сервисных услуг и компонентов. Маркетинговые мероприятия перемещаются в интернет, и маркетинговые каналы также становятся полностью цифровыми. ВместеПоказать полностьюс тем эффективность инвестирования компаний в интернет, несмотря на очевидноболее низкие издержки по сравнению с офлайн-маркетингом с его физическими средствами, сильно зависит от правильно выбранного канала. К числу цифровых маркетинговых каналов относятся такие, как маркетинг в социальных сетях, маркетинг веб-сайта, контент-и видеомаркетинг, электронный маркетинг, многоканальный маркетинг, поисковая оптимизация, «сарафанныймаркетинг, маркетинг влияния, цифровая локальная реклама, «реклама с бонусом за клик, медийная реклама, маркетинг в подкастах, партнерский маркетинг и создание цифровых сообществ. Все данные каналы имеют ряд важных преимуществ (перед традиционными), таких как экономичность, более высокий охват потенциальных потребителей, масштабируемость и адаптивность. В свою очередь, ключевые тенденции развития каналов современного цифрового маркетинга включают в себя интеграцию маркетинговых технологий с программным обеспечением для персональных компьютеров и смартфонов, усиление концентрации внимания целевой аудитории на рекламной идее и информации, постоянное перепрофилирование рекламного контента. Развитие каналов цифрового маркетинга в российской экономике востребовано благодаря высокой степени цифровизации рыночных связей и наличию собственных онлайн-платформ мирового уровня (Яндекс, Rutube, Вконтакте и т.п.). At present, the emphasis in marketing campaigns is gradually shifting towards B2B relations of firms, which is largely facilitated by online sales of resources, equipment, services and components. In this regard, marketing activities are also moving to the Internet with its digital content, and marketing channels are also becoming fully digital. At the same time, the investment of marketing companies in the Internet, despite the obvious relatively low costs compared to offline marketing with its physical means, is highly dependent in its effectiveness on the right channel. Digital marketing channels include social media marketing, website marketing, content and video marketing, email marketing, multichannel marketing, search engine optimization, word of mouth marketing, influencer marketing, digital local advertising, CPC, Display Advertising, Podcast Marketing, Affiliate Marketing and Digital Community Building. All these channels have a number of important advantages over traditional offline channels, such as cost-effectiveness, higher coverage of potential consumers, scalability and adaptability. In turn, the key trends in the development of modern digital marketing channels include the integration of marketing technologies with software for personal computers and smartphones, increasing the focus of the target audience on the advertising idea and information, and the constant repurposing of advertising content. The development of digital marketing channels in the Russian economy is in demand due to the high degree of digitalization of market relations and the availability of its own world-class online platforms (Yandex, Rutube, Vkontakte, etc.).
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т. 2, № 2
Номера страниц: 153-161
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет