ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0040

Ключевые слова: marketing, marketing activities, marketing practices, marketing evolution, classification of approaches, the essence of marketing, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые практики, эволюция маркетинга, классификация подходов, сущность маркетинг

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические подходы отечественных и зарубежных авторов к определению маркетинга, маркетинговой деятельности и маркетинговых практик. Проводится описание этапов эволюции понятия и сущности маркетинга. Проанализировав походы, авторы дают собственное определение и дают классификацию подходов к определению маПоказать полностьюркетинга. The article discusses the theoretical approaches of domestic and foreign authors to the definition of marketing, marketing activities and marketing practices. The stages of the evolution of the concept and essence of marketing are described. After analyzing the campaigns, the author gives his definition of marketing. In the future, the classification of approaches to the definition of marketing is carried out.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 2, 1

Номера страниц: 72-81

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных