Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» В РАМКАХ XXIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: future designers, designer training, design education, university education, relevance, будущие дизайнеры, подготовка дизайнеров, дизайн-образование, обучение в вузе, актуальность
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос актуальности подготовки будущих дизайнеров к разработке и сопровождению дизайн-проектов в производственной сфере на трех уровнях: на уровне государства, потенциала образовательной практики и потребности личности быть востребованной на рынке труда в сфере дизайна. Проведен анализ нормативно-правовой базы вПоказать полностьюсфере поддержки креативных индустрий и определения приоритетных направлений дизайн-разработок, а также рассмотрены требования работодателей к специалистам. The article considers the issue of the relevance of training future designers to develop and support design projects in the industrial sphere at three levels: at the state level, the potential of educational practice and the individual's need to be in demand in the job market in the field of design. The analysis of the regulatory framework in the field of support for creative industries and the identification of priority areas of design development, as also considered the requirements of employers to specialists.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Номера страниц: 283-286
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева