Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» В РАМКАХ XXIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: Аcmeological knowledge, education, anticipation, personal and professional development, reflection, socio-cultural design, Акмеологическое знание, образование, опережение, личностно-профессиональное развитие, рефлексия, социокультурное проектирование
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы необходимости применения акмеологического знания для реализации вузовского образования опережающего характера. Обосновывается значимость использования акмеологического подхода. Обращается внимание на потребность «запуска» рефлексивных механизмов у обучающихся. Предлагается описание черт интерактивного вПоказать полностьюзаимодействия, способствующих реализации данной потребности, и обозначается роль социокультурного проектирования. The article discusses the need to apply acmeological knowledge for the implementation of advanced university education. The importance of using the acmeological approach is substantiated. Attention is drawn to the need to «launch» reflexive mechanisms in students. The description of the features of interactive interaction contributing to the realization of this need is proposed, and the role of socio-cultural design is indicated.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Номера страниц: 91-94
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева