Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: development, chatbot, software engineering, разработка, чат-бот, программная инженерия, phyton, Telegram-Bot
Аннотация: В статье рассматривается разработка чат-бота, на основе существующей методологии Agile, поддерживающая информационный поток на основе продвижения обучения востребованным IT - профессиям, с помощью интерактивного тестирования и рекламы в телеграм-канале. Существующие методики для разработки чат - ботов ограничиваются лишь внесением Показать полностьюуже разработанных команд в конструкторе чат - ботов, либо шаблонной программы, в которой необходимо заполнить лишь некоторые информационные поля, поэтому данные методики не применимы к области разработки программного продукта. Приведено решение задач по: поиску информации, организации обратной связи, а также наполнение актуальным контентом чат-бота. Особенностью разработки интеллектуального помощника является разделение ролей на пользователя и администратора (модератора чат-бота), определяемого по индивидуальному номеру на основе которого осуществляется наполнение контента с помощью прописанных команд для бота. Для обеспечения обратной связи с пользователем разработан простой сценарий, позволяющий получить информацию о пользователе: ФИО, номер телефона, локацию. The article discusses the development of a chatbot based on the existing Agile methodology, which supports the information flow based on the promotion of training in popular IT professions, using interactive testing and advertising in the telegram channel. The existing methods for developing chatbots are limited only to introducing already developed commands in the chatbot designer, or a template program in which only some information fields need to be filled in, so these methods are not applicable to the field of software product development. The solution of the tasks of: finding information, organizing feedback, as well as filling the chatbot with relevant content is given. A feature of the development of an intelligent assistant is the separation of roles into a user and an administrator (moderator of a chatbot), determined by an individual number on the basis of which content is filled using prescribed commands for the bot. To provide feedback to the users.
Журнал: Научные известия
Выпуск журнала: № 28
Номера страниц: 47-55
ISSN журнала: 24136492
Место издания: Нальчик
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Печатный двор"