МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНКОЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.37882/2223-2966.2022.04.36

Ключевые слова: innovation processes, commercialization, digitalization, инновационные процессы, коммерциализация, цифровизиция

Аннотация: В рамках исследования были проанализированы существующие подходы к моделированию инновационных процессов. Было установлено, что для осуществления инноваций в современных условиях нестабильности и волатильности экономических систем наиболее подходящей моделью является модель воронки инноваций. Была разработана и предложена математичПоказать полностьюеская модель, включающая в себя основные параметры управления. Регулируя эти параметры, достигается максимизация результата всего инновационного процесса, а не отдельных этапов или участников. Для предложенной модели управления инновациями разработана карта распределения ответственности различных субъектов инновационной инфраструктуры по стадиям воронки. As part of the study, the existing approaches to modeling innovation processes were analyzed. It was found that for the implementation of innovations in the current conditions of instability and volatility of economic systems, the most appropriate model is the innovation funnel model. A mathematical model was developed and proposed, which includes the main control parameters. By adjusting these parameters, the result of the entire innovation process is maximized, rather than individual stages or participants. For the proposed model of innovation management, a map of the distribution of responsibility of various subjects of the innovation infrastructure by stages of the funnel has been developed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 145-151

ISSN журнала: 22232966

Место издания: Москва

Издатель: ООО Научные технологии

Персоны

Вхождение в базы данных