Перевод названия: DEVELOPMENT OF A CLASSIFICATION SYSTEM FOR SUBSCRIBER APPEALS TO THE CALL CENTER OF «ORION TELECOM» COMPANY GROUP
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Системы управления, информационные технологии и математическое моделирование; Омск; Омск
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.25206/978-5-8149-3487-1-2022-1-152-158
Ключевые слова: text classification, natural language processing, telecommunication services, классификация текстов, обработка естественного языка, телекоммуникационные услуги
Аннотация: Классификация обращений абонентов - актуальная проблема современного клиентоориентированного бизнеса, в частности телекоммуникационных компаний. В данной работе проведено сравнение существующих систем транскрибации русскоязычной речи и описана разработка системы автоматической классификации телефонных звонков, поступающих в колл-цеПоказать полностьюнтр Группы Компаний «Орион Телеком». Для транскрибации аудио использовалась система Yandex.Speech Kit. Точность классификации итоговой модели составила 84% на тестовой выборке Classification of subscribers' requests is an urgent problem of modern client-oriented business, in particular, telecommunications companies. In this paper, a comparison of the existing systems for the transcription of Russian speech is carried out and the development of a system for automatically classifying telephone calls received by the call center of the Orion Telecom Group of Companies is described. The Yandex.Speech Kit system was used for audio transcription. The classification accuracy of the final model was 84% on the test set
Журнал: Системы управления, информационные технологии и математическое моделирование
Номера страниц: 152-158
Место издания: Омск
Издатель: Омский государственный технический университет