МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: effectiveness assessment methodology, assessment methodology, websites of educational organizations, state procurements, методика оценки эффективности, методология оценки, сайты образовательных организаций, государственные закупки

Аннотация: Целью исследования являлся изучение процесса и подхода государственных закупок ИКТ для сферы образования. Были определены этапы проведения государственной закупки, а также описаны процедуры оценки качества проведения закупок и исследованы различия между видами и статусами образовательных организаций. Была предложена комплексная метПоказать полностьюодика позволяющая совершать оценку эффективности сайтов образовательных организаций. В рамках исследования были определены параметры, представляющие наибольший интерес для включения в методологию, была построена комплексная модель позволяющая делать достоверные выводы о качестве и эффективности сайта образовательных организаций. На момент исследования, в процессе аналитической работы не было выявлено ни одной опубликованной комплексной методики оценки эффективности сайта образовательной организации позволяющей делать комплексный вывод о состоянии работы текущего сайта или формировать требования к новому сайту. The aim of the study was to develop a comprehensive methodology that allows to evaluate the effectiveness of the websites of educational organizations. As part of the study, the parameters of greatest interest for inclusion in the methodology were identified, a complex model was built that allows making reliable conclusions about the quality and effectiveness of the website of educational organizations. At the time of the study, there is not a single published comprehensive methodology for evaluating the effectiveness of the site of an educational organization that allows making a comprehensive conclusion about the state of the current site or formulating requirements for a new site. Such an approach will allow bypassing the development stage and writing the terms of reference in a professional language. Since this requires significant labor costs and the involvement of specialized specialists, which increases and inflates the budgets of educational organizations

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Эпоха науки

Выпуск журнала: 30

Номера страниц: 147-154

ISSN журнала: 24093203

Место издания: Ачинск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Смирнова Татьяна Анатольевна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Филоненко Дмитрий Евгеньевич (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных