Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VIII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ» В РАМКАХ XXIII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА».; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: teacher-tutor, communicative competence, discursive skills, interactive forms and methods of teaching, the structure of discursive skills of a teacher, педагог-тьютор, коммуникативная компетенция, дискурсивные умения, интерактивные формы и методы обучения, структура дискурсивных умений учителя
Аннотация: В статье обосновывается важность развития дискурсивных умений будущих педагогов-тьюторов. Раскрываются сущность и структура дискурсивных умений педагога-тьютора. Обсуждаются возможные интерактивные формы и методы обучения, способствующие развитию дискурсивных умений будущих педагогов-тьюторов. The article substantiates the importanПоказать полностьюce of developing the discursive skills of future teacherstutors. The essence and structure of the discursive skills of the teacher are revealed. Possible forms and methods of teaching for the development of discursive skills of future teachers-tutors are discussed.
Журнал: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Номера страниц: 26-28
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева