Искусство как инструмент рекламной коммуникации : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Туризм и образовательные технологии в цифровой экономике; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2022

Ключевые слова: искусство, реклама, коммуникация, бренд, потребительское отношений

Аннотация: В данной работе рассматривается визуальное искусство в рекламе как инструмент влияния бренда на потребительское отношение. В исследовании предполагается, что наличие художественного произведения в рекламе оказывает позитивное влияние на отношение потребителя к бренду, посредством переноса таких характеристик искусства, как роскошь,Показать полностьюутонченность, эксклюзивность и дороговизна, а также такая реклама считается потребителями более привлекательной, чем та, в которой отсутствует произведения искусства.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Туризм и образовательные технологии в цифровой экономике

Номера страниц: 302-308

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Персоны

  • Ходос Д.В. (Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет))
  • Пилявец Я. О. (Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»)

Вхождение в базы данных