Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Туризм и образовательные технологии в цифровой экономике; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2022
Ключевые слова: искусство, реклама, коммуникация, бренд, потребительское отношений
Аннотация: В данной работе рассматривается визуальное искусство в рекламе как инструмент влияния бренда на потребительское отношение. В исследовании предполагается, что наличие художественного произведения в рекламе оказывает позитивное влияние на отношение потребителя к бренду, посредством переноса таких характеристик искусства, как роскошь,Показать полностьюутонченность, эксклюзивность и дороговизна, а также такая реклама считается потребителями более привлекательной, чем та, в которой отсутствует произведения искусства.
Журнал: Туризм и образовательные технологии в цифровой экономике
Номера страниц: 302-308
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Санкт-Петербургский государственный экономический университет