Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: physical culture, sport, Kemerovo region, ussr, "Ready for work and defense" program, физическая культуры, спорт, кемеровская область, ссср, гто
Аннотация: Цель статьи - проанализировать роль идеологии и пропаганды в руководстве физической культурой и спортом в послевоенное время в Кемеровской области. Задачи: выявить способы (средства) агитационной работы, исследовать виды физкультурно-спортивных мероприятий, рассмотреть участие кузбасских спортсменов на международных соревнованиях. Показать полностьюОбъект исследования - роль идеологии и пропаганды в руководстве физической культурой и спортом в послевоенное время в Кемеровской области. Территориальные рамки - Кемеровская область. Основной метод исследования - сравнительно-исторический. В результате анализа были выявлены следующие способы агитационной работы: СМИ (радио, газеты, телевидение), массовые соревнования, открытые соревнования, физкультурные праздники, День физкультурника, лекционная работа, визиты в города и поселки представителей элиты большого спорта. Касательно видов физкультурно-спортивных мероприятий можно выделить агитпробеги лыжников, длительные переходы, профсоюзно-комсомольские кроссы, легкоатлетические эстафеты, лыжные гонки. После войны СССР начинает принимать участие в международных спортивных мероприятиях. The purpose of the article is to analyze the role of ideology and propaganda in the management of physical culture and sports in the post-war period in the Kemerovo region. The aim of the study is to identify ways (means) of propaganda work, to explore the types of physical culture and sports events, to consider the participation of Kuzbass athletes in international competitions. The object of the study is the role of ideology and propaganda in the management of physical culture and sports in the post-war period in the Kemerovo region. The study was carried out in the Kemerovo region. The main research method is comparative-historical. As a result of the analysis, the following methods of campaigning have been identified: media (radio, newspapers, television), mass competitions, open competitions, physical culture holidays, Physical Culture Day, lecture work, visits to cities and towns of representatives of the elite of big sports. Regarding the types of physical culture and sports events, one can single out the campaign runs of skiers, long transitions, trade union-Komsomol crosses, athletics relay races, cross-country skiing. After the war, the USSR begins to take part in international sports events.
Журнал: Проблемы социально-экономического развития Сибири
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 136-143
ISSN журнала: 22241833
Место издания: Братск
Издатель: Братский государственный университет