Тип публикации: учебник
Год издания: 2022
Ключевые слова: менеджмент, стратегический анализ, стратегический менеджмент, маркетинг в стратегическом менеджменте, стратегическое управление, реализация стратегии предприятия, бюджетирование, управление изменениями
Аннотация: Рассмотрены основы и система стратегического менеджмента, ключевые управленческие методы разработки и реализации стратегии, обеспечивающие развитие организации, ее длительную жизнеспособность. Полученные в ходе изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» практические навыки и умения позволят в дальнейшем выпускнику ориентироватПоказать полностьюься в направлениях профессиональной деятельности и соответствовать изменяющимся потребностям на рынке труда.?Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика».
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет