Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.52422/01306928_2022_3_115
Ключевые слова: organizational and methodological support, support, professional training, mentoring, social capital, competencies, practical training, sociological survey, организационно-методическое обеспечение, сопровождение, профессиональная подготовка, наставничество, социальный капитал, компетенции, практическая подготовка, социологический опрос
Аннотация: Актуальность вовлечения учителей общеобразовательных организаций в подготовку будущих педагогов. Социальный капитал учителя. Результаты социологического опроса педагогов на предмет их мотивации и готовности к осуществлению деятельности наставника. The article substantiates the organizational and methodological support of mentoring Показать полностьюin the professional training of future teachers. The results of a sociological survey of teachers on the issue of their readiness to carry out the activities of a mentor are presented.
Журнал: Народное образование
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 115-120
ISSN журнала: 01306928
Место издания: Москва
Издатель: АНО "Издательский дом "Народное образование", Российская академия образования, Министерство науки и высшего образования РФ, Педагогическое общество Российской Федерации