Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.17513/vaael.2217
Ключевые слова: food security, commodity policy, marketing activities, agricultural sector, processing, competitive advantages, продовольственная безопасность, товарная политика, сбытовая деятельность, аграрная сфера, переработка, конкурентные преимущества
Аннотация: В статье поставлена задача анализа и повышение эффективности управления сбытом продукции предприятий переработки. Рынок является субъектом хозяйственной деятельности и подчиняется законам и руководствуется правилами по торговле государства. Торговля на рынке всегда играла важную роль в обеспечении населения продовольственными товарПоказать полностьюами, а на данный момент во многом от предприятий переработки и их сбытовой политики зависит продовольственная безопасность нашего государства. В условиях высокой конкуренции на рынке имеют успех предприятия, производственно-сбытовая система которых ориентирована на запросы потребителей. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в системе экономической устойчивости работы предприятия. The article sets the task of analyzing and improving the efficiency of sales management for products of processing enterprises. The market is a subject of economic activity and it is conformed to the laws and guided by the rules on trade of the state. Trade in the market has always played an important role in providing the population with food products, and at the moment, the food security of our state largely depends on processing enterprises and their marketing policy. In conditions of high competition in the market, such enterprises are successful whose production and sales system is focused on consumer needs. Today’s dynamically developing economy leads to the fact that firms and organizations are forced to constantly evolve in order not to be left out of progress and business. Saturation of absolutely all markets with goods to such an extent that companies have to literally fight for customers leads to an understanding of the exclusive sales role in the company’s activities. The products or services produced by the company must be optimally sold: that is, considering all the preferences and wishes of customers, and with the greatest benefit. Therefore, the main task of any entrepreneur is to ideally combine the desires of customers and their own production capabilities. In this case, any entrepreneur will have the opportunity to prove to the buyer the undeniable advantages of the product or service. That is why the sales system is central to the system of economic sustainability for the enterprise.
Журнал: Вестник Алтайской академии экономики и права
Выпуск журнала: № 5-3
Номера страниц: 349-354
ISSN журнала: 18184057
Место издания: Саратов
Издатель: Алтайская академия экономики и права