Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: general education, educational content, mathematical education, residual knowledge, testing, общее образование, содержание образования, математическое образование, остаточные знания, тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования содержания школьного математического образования и оценки остаточных знаний по математике. Обсуждаются вопросы методологии и методов организации и проведения тестирования и анализа остаточных знаний по математике, анализируются итоги тестирования, проведенного в осенне-зимний период прПоказать полностьюедыдущего года, рассматриваются пути совершенствования системы тестов. The problems of the formation of the content of school mathematical education and the assessment of residual knowledge in mathematics are considered. The issues of methodology and methods of organizing and conducting testing and analysis of residual knowledge in mathematics are discussed, the results of testing conducted in the autumn-winter period of the previous year are analyzed, ways to improve the test system are considered.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т. 86, № 5
Номера страниц: 57-68
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"