ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Экономика и Индустрия 5.0 в условиях новой реальности (ИНПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2022.1/44

Ключевые слова: digital marketing, digital technologies, performance, application effects, digital transformation, consumer conversion, цифровой маркетинг, цифровые технологии, результативность, эффекты применения, цифровая трансформация, конверсия потребителей

Аннотация: Цифровые технологии - интернет, мобильные телефоны и все прочие средства сбора, хранения, анализа и обмена информации в цифровой форме - распространяются быстрыми темпами. Отсутствие исследований, выявляющих специфику и систематизирующих эффекты влияния цифровых технологий маркетинга на трансформацию характеристик и параметров товаПоказать полностьюрных рынков не позволяет принимать обоснованные решения об эффективном воздействии технологий цифрового маркетинга на поведение потребителей. Цель статьи - исследовать специфику влияния цифровых технологий маркетинга на развитие товарных рынков в Китае и России и систематизировать эффекты применения цифровых технологий в маркетинге. Результаты исследования позволят компаниям определить рыночные метрики работы с целевыми потребителями и повысить эффективность воздействия цифровых технологий маркетинга. Digital technologies - the Internet, mobile phones and all other means of collecting, storing, analyzing and exchanging information in digital form - are spreading rapidly. The lack of research that reveals the specifics and systematizes the effects of the influence of digital marketing technologies on the transformation of the characteristics and parameters of product markets does not allow making informed decisions about the effective impact of digital marketing technologies on consumer behavior. The purpose of the article is to study the specifics of the influence of digital marketing technologies on the development of product markets in China and Russia and to systematize the effects of the use of digital technologies in marketing. The results of the study will allow companies to determine market metrics for working with target consumers and increase the effectiveness of the impact of digital marketing technologies.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и Индустрия 5.0 в условиях новой реальности (ИНПРОМ-2022)

Номера страниц: 162-166

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС

Персоны

  • Мин Сюеи (Сибирский федеральный университет)
  • Филимоненко И.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных