Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: economy, consumer behavior, digital economy, digitalization, digital competitiveness, global innovation index, экономика, поведение потребителей, цифровая экономика, цифровизация, цифровая конкурентоспособность, глобальный инновационный индекс
Аннотация: По мере развития технологий в мире экономика всех стран претерпела изменения. Компании настраивают свою работу под требования электронного рынка. Торговые площадки, представители различных сфер услуг - все перешли в электронную коммерцию. Существует мнение, о том, что, это приводит к нарушению рыночного равновесия. В работе предстаПоказать полностьювлен анализ данного вопроса и конкурентоспособности российского рынка в условиях новых реалий, перспектив его развития на будущее. Проведен анализ основных показателей развития цифровой экономики за последние 10 лет в России. На данный момент цифровая экономика один из приоритетных направлений всех предприятий на территории России и мира, все компании стремятся завоевать внимание потребителя в глобальных изменениях и перевести их в свою электронную площадку различного вида услуг. Цифровая трансформация в условиях глобализации и ее влияние на потребительский рынок является дискуссионным вопросом, на данный момент предпринимаются различные попытки найти, разработать и представить новые актуальные модели управления потребительским спросом. Найти универсальную формулу - модель для привлечения потребителей и анализа их покупательской способности. With the development of technology in the world, the economies of all countries have undergone changes. Companies adjust their work to the requirements of the electronic market. Trading platforms, representatives of various service sectors - all switched to e-commerce. There is an opinion that this leads to a violation of the market equilibrium. The paper presents an analysis of this issue and the competitiveness of the Russian market in the conditions of new realities, prospects for its development for the future. The analysis of the main indicators of the development of the digital economy over the past 10 years in Russia is carried out. At the moment, the digital economy is one of the priorities of all enterprises in Russia and the world, all companies are striving to win the attention of consumers in global changes and transfer them to their electronic platform of various types of services. Digital transformation in the context of globalization and its impact on the consumer market is a debatable issue, at the moment various attempts are being made to find, develop and present new relevant models of consumer demand management. Find a universal formula - model for attracting consumers and analyzing their purchasing power.
Журнал: Russian Economic Bulletin
Выпуск журнала: Т. 5, № 3
Номера страниц: 108-112
ISSN журнала: 26585286
Место издания: Махачкала
Издатель: ИП Клюева М.М.