Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.36718/2500-1825-2022-2-145-162
Ключевые слова: transport, infrastructure, development, transport work, cars, region, transportation, cargo turnover, passenger turnover, property, spare parts, system, efficiency, dynamics, транспорт, инфраструктура, развитие, транспортная работа, автомобили, регион, перевозки, грузооборот, пассажирооборот, собственность, запасные части, система, эффективность, динамика
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику развития транспорта Красноярского края и изучить факторы, влияющие на нестабильность его работы. В статье проанализировано изменение объема грузооборота всеми видами транспорта. Отмечено, что с начала 90-х годов в регионе наблюдается резкий спад грузовых перевозок более чем в 3,6 раза. Технико-эПоказать полностьюксплуатационные показатели свидетельствуют об улучшении автомобильного транспорта общего пользования по сравнению с ведомственным транспортом. Несвоевременное пополнение новым подвижным составом и отсутствие эффективной ремонтной базы оказали влияние на сокращение автомобильного парка в автотранспортных предприятиях и повышение срока их эксплуатации. Региональный парк автомобилей со сроком службы более 10 лет составляет свыше 30 %. Предметом исследования является декомпозиция структуры регионального парка автомобилей по типам, форме собственности, в том числе в сельской местности. По данным исследований, в 90-е годы городской автомобильный транспорт имел износ более 50 %, но в то же время количество легковых автомобилей в частной собственности постоянно увеличивалось в основном за счет автомобилей иностранного производства. Основное количество автомобилей сосредоточено в городах и крупных населенных пунктах. В Красноярске находится 39 % автомобилей от общего их количества. Рассмотренные исторические аспекты пополнят базу данных транспортной логистики Красноярского края. The purpose of the study is to identify the dynamics of transport development in the Krasnoyarsk Region and to study the factors affecting the instability of its work. The paper analyzes the change in the volume of freight turnover by all modes of transport. It is noted that since the beginning of the 90s, a sharp decline in freight traffic by more than 3,6 times has been observed in the region. Technical and operational indices indicate an improvement in public transport in comparison with departmental transport. The untimely replenishment of new rolling stock and the lack of an effective repair base had an impact on the reduction of the vehicle fleet in motor transport enterprises and the increase in their service life. The regional fleet of cars with a service life of more than 10 years is over 30 %. The subject of the study is the decomposition of the structure of the regional car park by type, form of ownership, including in rural areas. According to research data, in the 1990s, urban road transport had wear and tear of more than 50%, but at the same time, the number of privately owned cars was constantly increasing, mainly due to foreign-made cars. The main number of cars is concentrated in cities and large settlements. In Krasnoyarsk there are 39 % of cars from their total number. The considered historical aspects will replenish the database of transport logistics of the Krasnoyarsk Region.
Журнал: Социально-экономический и гуманитарный журнал
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 145-162
ISSN журнала: 25001825
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет