Диагностический аспект изучения экспрессивной лексики детей шестого года жизни : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: expressive vocabulary, landscape lyrics, criteria and indicators of the study of expressive vocabulary, artistic tropes, levels of assimilation of expressive vocabulary, children of the sixth year of life, экспрессивная лексика, пейзажная лирика, критерии и показатели изучения экспрессивной лексики, художественные тропы, уровни усвоения экспрессивной лексики, дети шестого года жизни

Аннотация: Статья освещает диагностический аспект экспериментальной работы по развитию экспрессивной лексики детей шестого года жизни посредством пейзажной лирики. В статье представлены цели, критерии, показатели, диагностические задания и результаты диагностического исследования экспрессивной лексики детей шестого года жизни. Представлен анаПоказать полностьюлиз результатов проведения диагностического исследования, дана характеристика уровней усвоения экспрессивной лексики детьми шестого года жизни. The article highlights the diagnostic aspect of experimental work on the development of expressive vocabulary of children of the sixth year of life through landscape lyrics. The literature is analyzed and the relevance of the problem under study is revealed. The article defines the goals; describes criteria and indicators; diagnostic tasks are developed and the results of a diagnostic study of the expressive vocabulary of children of the sixth year of life are obtained. The analysis of the results of the diagnostic study is presented, the characteristic of the levels of assimilation of expressive vocabulary of children of the sixth year of life is given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарно-педагогическое образование

Выпуск журнала: Т. 8, № S1

Номера страниц: 139-146

ISSN журнала: 24131180

Место издания: Севастополь

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет"

Персоны

Вхождение в базы данных