Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.24412/2305-8404-2022-5-36-43
Ключевые слова: ANIMATED films, physical culture, sports, propaganda, advertisement, physical education, физическая культура, спорт, мультипликационные фильмы, пропаганда, реклама, физическое воспитание
Аннотация: Показан ресурс мультипликационных фильмов в популяризации физической культуры и спорта, в формировании стойкого интереса подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Сделан вывод, что верно организованная пропаганда физической культуры и спорта может способствовать сохранению и укреплению здороПоказать полностьювья подрастающего поколения как будущего нации. The resource of animated films is shown as a method of the popularization of physical culture and sports, in the formation of a persistent interest of the younger generation in systematic training and doing sports. The authors come to the conclusion that properly organized promotion of physical culture and sports can contribute to the preservation and strengthening of the health of the younger generation as the future of the nation.
Журнал: Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 36-43
ISSN журнала: 23058404
Место издания: Тула
Издатель: Тульский государственный университет