Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: public catering, catering industry, prospects for the development of public catering, общественное питание, индустрия общественного питания, перспективы развития общественного питания
Аннотация: В статье на основе статистических данных проводится оценка существующего состояния рынка общественного питания в разрезе регионов Сибирского Федерального округа и дается перспектива его развития на ближайшие несколько лет. В статьи освещены современное состояние и актуальные проблемы сферы гостеприимства Сибирского Федерального окрПоказать полностьюуга, а именно ресторанного бизнеса в действующих сложных эпидемиологических условиях. Сфокусировано внимание на перепрофилировании заведений питания. Ориентировано внимание потребителя на формат адресной доставки и уверенности в безопасности ресторанного продукта. Исследованы состояние и динамику основных заведений ресторанного хозяйства Сибирского Федерального округа, выделены концепции, которые пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Рассмотрены особенности производственно-торговой деятельности заведений питания в условиях карантина. Определены современные тренды инновационных интернет-технологий для поддержания лояльности клиентов во время карантина. Разработаны научно-практические подходы к организации эффективного управления развитием предприятий ресторанного хозяйства на основе выявленных возможностей. Определены преимущества социальных медиаресурсов как весомых рычагов управления для преодоления временного кризиса в сфере ресторанного бизнеса. Based on statistical data, the article assesses the current state of the catering market in the context of the regions of the Siberian Federal District and provides a perspective for its development for the next few years. The article highlights the current state and current problems of the hospitality sector of the Siberian Federal District, namely the restaurant business in the current difficult epidemiological conditions. Attention is focused on the re-profiling of food establishments. The consumer's attention is focused on the format of targeted delivery and confidence in the safety of the restaurant product. The state and dynamics of the main establishments of the restaurant industry of the Siberian Federal District are investigated, the concepts that are most popular among consumers are highlighted. The features of the production and trading activities of food establishments in quarantine conditions are considered. The current trends of innovative Internet technologies for maintaining customer loyalty during quarantine are identified. Scientific and practical approaches to the organization of effective management of the development of restaurant enterprises based on the identified opportunities have been developed. The advantages of social media resources as significant management levers for overcoming the temporary crisis in the restaurant business are determined.
Журнал: Modern Economy Success
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 161-165
ISSN журнала: 25003747
Место издания: Белгород
Издатель: ИП Клюева М.М.