ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНЦЕПТА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.25633/SGI.2022.02.04

Ключевые слова: theoretical Philosophy, popularization of philosophy, methods and forms of teaching, creative task, philosophical terminology, philosophical tale, philosophical approach, thinking process, educational concept, теоретическая философия, популяризация философии, методы и формы преподавания, творческое задание, философская терминология, философская сказка, философский подход, мыслительный процесс, образовательный концепт

Аннотация: В статье рассматривается проблема популяризации философии в преподавании и литературе через примеры частных форм и методов обучения. Анализируется необходимость соблюдения баланса между упрощением и фундаментальностью в подаче и освоении философского материала. Представлены конкретные задания для освоения тем по истории философии. Показать полностьюСделаны выводы об основах образовательного концепта в преподавании философии. The article deals with the problem of popularization of philosophy, particular examples of methods and forms of teaching. The conditions for the presentation of philosophical information are analyzed. Specific tasks on the history of philosophy are presented. Conclusions are made about the educational concept in teaching philosophy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные гуманитарные исследования

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 32-35

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Издательство "Спутник+"

Персоны

Вхождение в базы данных