Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: advertising, assonance, rhyme, hyperbole, anaphora, onomatopoeia, реклама, ассонанс, рифма, гипербола, анафора, ономатопея
Аннотация: Рекламный текст является главным инструментом, лежащем в основе любого успешного рекламного сообщения. Актуальность исследования определяется необходимостью комплексного анализа рекламного текста для выявления способов воздействия на потребителя средствами языка. В работе представлены изобразительно-выразительные средств языка соврПоказать полностьюеменного рекламного текста, а также рассмотрены особенности рекламного стиля. The advertising text is the main tool underlying any successful advertising message. The relevance of the study is determined by the need for a comprehensive analysis of the advertising text to identify ways to influence the consumer by means of language. The paper presents the visual and expressive means of the language of the modern advertising text, as well as the features of the advertising style are considered.
Журнал: Путь науки
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 39-42
ISSN журнала: 23112158
Место издания: Волгоград
Издатель: Издательство «Научное обозрение»