Планирование сбытовой стратегии и управления рисками как ключевой элемент эффективности бизнеса : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2022.139.2.185

Ключевые слова: efficiency, planning, sales, risks, business, business plan, external environment, internal environment, Macroeconomic Factors, эффективность, планирование, сбыт, риски, бизнес, бизнес-план, внешняя среда, внутренняя среда, макроэкономические факторы

Аннотация: Для эффективной работы условиях рынка, бизнесу необходимо мониторить состоя ние внешней среды организации, чтобы вовремя нивелировать влияние макроэкономических факторов на внутреннюю среду предприятия. Прогнозирование возможных рисков начинается уже со стадии биз нес-идеи и реализуется в бизнес-плане. Учет всех рисков позволяет прПоказать полностьюедпринимателям разрабатывать эффективную сбытовую стратегию и успешно конкурировать. In order to work effectively in market conditions, a business needs to monitor the state of the external environment of the organization in order to level the influence of macroeconomic factors on the internal environment of the enterprise in time. Forecasting possible risks begins already at the stage of a business idea and is implemented in a business plan. Accounting for all risks allows entrepreneurs to develop an effective marketing strategy and compete successfully.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 960-964

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Горин Сергей Викторович

Персоны

  • Соломонова Е.Б. (ХГУ им. Н.Ф. Катанова)
  • Коняхина Т.Б. (Хакасский технический институт - филиал, Сибирский федеральный университет)
  • Кузнецова М.А. (ХГУ им. Н.Ф. Катанова)

Вхождение в базы данных