Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2022.139.2.068
Ключевые слова: RETAIL trade, food products, mechanism for improving the efficiency of retail services in the foodmarket, offline retail service, розничная торговля, продовольственные товары, механизм повышения эффективности услуг розничной торговли на рынке продовольственных товаров, офлайн-услуга розничной торговли
Аннотация: В статье представлены направления совершенствования механизма повышения эффективности услуг розничной торговли на рынке продовольственных товаров. Рассмотрена трансформация бизнес-модели от традиционной (оказание офлайн-услуги) до цифровой (оказание онлайн-услуги), что позволяет повысить эффективность услуг розничной торговли на рыПоказать полностьюнке продовольственных товаров. Результаты исследования могут быть использованы при оптимизации деятельности предприятий данной сферы и определении для них направлений дальнейшего развития. The article presents the directions of improving the mechanism of increasing the efficiency of retail trade services in the food market. The transformation of the business model from traditional (provision of offline services) to digital (provision of online services) is considered, which makes it possible to increase the efficiency of retail services in the food market. The results of the study can be used to optimize the activities of enterprises in this field and determine directions for their further development.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 372-377
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович