Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: information technologies, competence formation, financial literacy, информационные технологии, формирование компетенции, финансовая грамотность
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования финансовой грамотности бакалавров педагогического образования и возможности ее повышения с помощью использования информационных технологий. Задачи исследования: разработка комплекса заданий по формированию финансовой грамотности студентов с использованием информационных технологий. ЦелПоказать полностьюь исследования - выяснение влияния таких занятий на повышение финансовой грамотности студентов. Гипотеза: повышение финансовой грамотности бакалавров более эффективно при использовании информационных технологий. Методы исследования: педагогический эксперимент, анализ, систематизация, обобщение. В статье представлены результаты исследования, подтверждающие положительное влияние этих занятий на повышение финансовой грамотности студентов. The article deals with the problem of formation of financial literacy of bachelors of pedagogical education and the possibility of its improvement through the use of information technologies. The research objectives are the development of a set of tasks for the formation of financial literacy of students, conducted using information technology. The purpose of the study is to find out the impact of such classes on improving the financial literacy of students. The hypothesis is as follows: improving the financial literacy of bachelors is more effective when using information technology. The research methods are pedagogical experiment, analysis, systematization, and generalization. The article presents the results of a study confirming the positive impact of these classes on improving the financial literacy of students.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 47-49
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры