Педагогические тесты для отбора в группы по плаванию курсантов пожарно-спасательной академии : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: swimming skills, cadets, training progress tests, selection, formation, плавательная подготовленность, курсанты, педагогические тесты, отбор, формирование

Аннотация: Цель исследования - обосновать педагогические тесты для отбора в группы по плаванию курсантов пожарно-спасательной академии на основе дифференцированного подхода. Методика и организация исследования. В педагогическом исследовании приняли участие 50 курсантов 1-го курса Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России города ЖПоказать полностьюелезногорска. Участники были распределены в контрольную и экспериментальную группы по 25 человек в каждой. В ходе педагогического эксперимента были разработаны контрольные упражнения для оценки плавательной подготовленности курсантов академии, по результатам которой уровню плавательной подготовленности присваивалось значение: низкий, средний, высокий. В зависимости от уровня подготовленности курсанты распределялись в соответствующие группы по плаванию. Контрольная группа курсантов академии занималась плаванием по традиционной методике. Результаты исследования и выводы. В ходе научной работы авторами обоснованы контрольные упражнения для отбора курсантов пожарно-спасательной академии в группы по плаванию в зависимости от уровня плавательной подготовленности. Экспериментально доказана эффективность дифференцированного подхода в совершенствовании навыков плавания курсантов. Objective of the study was to test benefits of a new swimming skills test set for Fire and Rescue Academy. Methods and structure of the study. We sampled for the new swimming skills test set piloting experiment the first-year cadets (n= 50) of Siberian Fire and Rescue Academy of the State Fire Service of the Ministry of Emergency Situations of Russia in Zheleznogorsk, and split them up into Experimental and Control Group of 25 people each. The sample was tested by the newly developed swimming skills test set to classify the cadets into the low-, moderate-, and highly-skilled groups that were then trained by the relevant training systems. The Control Group training system was traditional. Results and conclusion. The new swimming skills ranking test set for the Firefighting and Rescue Academy was tested beneficial for further swimming skills trainings service sensitive to the primary skill levels.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 52-53

ISSN журнала: 18174779

Место издания: Москва

Издатель: Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"

Персоны

  • Шишкин С.Н. (Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России)
  • Пономарев В.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Лесковский А.А. (Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России)

Вхождение в базы данных