Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2021.137.12.243
Ключевые слова: educational services, quality of educational services, higher education, subjects of the market of educational services, quality assessment of educational services, образовательные услуги, качество образовательных услуг, высшее образование, субъекты рынка образовательных услуг, оценка качества образовательных услуг
Аннотация: В статье авторами предложен субъектный подход в оценке качества образовательных услуг в системе высшего образования и обоснована целесообразность его использования. Раскрыта суть предлагаемого подхода, схема этапов реализации подхода. Отражены детерминанты качества образовательных услуг, на основе которых сформирована и представленПоказать полностьюа дифференцированная система показателей оценки качества образовательных услуг в системе высшего образования на основе субъектного подхода. Авторами предложена модель расчета обобщающего показателя - комплексного индекса качества образовательных услуг в сфере высшего образования. The authors propose a subjective approach to assess the quality of educational services in the system of higher education and justify the expediency of its use. The essence of the proposed approach, the scheme of the stages of the approach. The determinants of the quality of educational services, which formed and presented a differentiated system of indicators to assess the quality of educational services in the system of higher education on the basis of a subjective approach. The authors have proposed a model for calculating a generalizing indicator - a comprehensive index of quality of educational services in higher education.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 1231-1235
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович