Тип публикации: диссертация
Год издания: 2020
Ключевые слова: теория и методика обучения и воспитания
Аннотация: В последние годы, актуальна проблема качества математической подготовки обучающихся. Цель заключается в разработке и реализации научно обоснованной модели формирования готовности выпускников школ к продолжению математического образования в вузе. Использовались методы исследования: теоретические; эмпирические; статистические методы Показать полностьюизмерения и математической обработки экспериментальных данных. Значимость результатов исследования состоит в обогащении теории и методики обучения математике в школе положениями о формировании готовности выпускников школ к продолжению математического образования в вузе. Ведущая идея исследования состоит в том, что формирование готовности обучающихся общеобразовательных школ, изучающих математику на профильном уровне, возможно, если интегрировать потенциал предметной подготовки и внеурочной деятельности с метапредметным содержанием в условиях сочетания традиционного и электронного обучения.
Номера страниц: 230