ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-7 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ИГР : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: game, game activity, folk game, physical development, education, Preschool Age, main movements, children, игра, игровая деятельность, народная игра, физическое развитие, образование, дошкольный возраст, основные движения, дети

Аннотация: В статье раскрыта актуальная тема исследования формирования основных движений у детей дошкольного возраста 6-7 лет посредством народных подвижных игр. Рассматривается эффективность применения в образовательном процессе народных подвижных игр. Это будет применяться, как средство развития основных движений детей 6-7 лет в непосредствПоказать полностьюенно образовательной деятельности в физическом развитии. Дети дошкольного возраста воспринимают игру с окружающей действительностью, которую они наблюдают и изучают. Согласно Фрейду и его теории, игра полезна тем, что она способна вызывать процесс высвобождения эмоций с помощью удовлетворения. Просто выполнять физические упражнения детям надоедает. А с помощью народных подвижных игр, они улучшают подвижность своих движений, не осознавая это. И в тоже время происходит ознакомление с народными традициями и культурой своей страны. Применяя народные подвижные игры других стран, происходит также ознакомление с их традициями и культурой. Самое благотворное влияние на развитие всего двигательного аппарата оказывают жизненно важные, необходимые основные движения. Формирование и совершенствование их составляют любой детской деятельности, а особенно игровой. Основные движения наиболее полно удовлетворяют потребность растущего организма в движениях. Основные движения относятся к произвольным движениям. В процессе совершенствования двигательного навыка ребёнок овладевает различными способами, вариантами выполнения движения. В дошкольном возрасте дети автоматически учатся применять их в зависимости от условий происходящего в настоящее время. При применении игры ученые определили её непостижимые богатства, многомерность проявлений. В исследовании было доказано, что в процессе игры основные движения детьми выполняются автоматически, неосознанно. Дети не осознают, что игры, в которые они играют, влияют на потенциал развития основных движений. The article reveals the current topic of research on the formation of basic movements in children of preschool age 6-7years through folk mobile games. The effectiveness of using folk mobile games in the educational process is considered. This will be used as a means of developing the main movements of children 6-7 years old in directly educational activities in physical development. Preschool children perceive the game with the surrounding reality that they observe and study. According to Freud and his theory, the game is useful in that it is able to cause the process of releasing emotions with the help of satisfaction. Just exercise kids get fed up. And with the help of folk mobile games, they improve the mobility of their movements without realizing this. And at the same time, familiarization with the folk traditions and culture of their country is taking place. Using the popular mobile games of other countries, they are also familiarized with their traditions and culture. The most beneficial effect on the development of the entire motor system is the vital, necessary basic movements. The formation and improvement of them make up any children's activity, and especially gaming. The main movements most fully satisfy the need of the growing organism for movements. The main movements relate to arbitrary movements. In the process of improving motor skills, the child masters various ways, options for performing movement. In pre-school age, children automatically learn to apply them depending on the conditions of what is happening at present. When applying the game, scientists determined its incomprehensible riches, multidimensional manifestations. The study proved that during the game, the main movements of children are performed automatically, unknowingly. Children do not realize that the games they play affect the development potential of basic movements.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 74-1

Номера страниц: 131-133

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Кочеткова Татьяна Николаевна (Лесосибирский педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Романцова Наталья Фёдоровна (Лесосибирский педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Киргизова Елена Викторовна (Лесосибирский педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных