Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2022.138.1.116
Ключевые слова: educational services, higher education, market participants, interaction of market participants, management of educational services, образовательные услуги, высшее образование, участники рынка, взаимодействие участников рынка, управление образовательными услугами
Аннотация: В статье представлены результаты обзора теоретического подхода к определению образовательной услуги и выявлены ее особенности. Представлен характер взаимодействия участников рынка образовательной услуги высшего образования. Результаты анализа могут быть использованы в образовательном процессе, модель активного взаимодействия вузов Показать полностьюс участниками рынков образовательных услуг и труда может быть адаптирована к региональным особенностям и профилю конкретного вуза. The article presents the results of the review of the theoretical approach to the definition of educational services and identifies its features. The paper presents the nature of interaction between participants in the market of higher education services. The results of the analysis can be used in the educational process. the model of active interaction between universities and participants in the educational services and labor markets can be adapted to regional characteristics and the profile of a particular University.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 587-591
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович