Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в разных институциональных условиях : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: imagination, personal characteristics, senior preschool age, target behavior, pedagogical support, preschool education programs, diagnostics, above-situational level of imagination, воображение, личностная характеристика, старший дошкольный возраст, целевое поведение, педагогическая поддержка, программы дошкольного образования, диагностика, надситуативный уровень воображения

Аннотация: В статье характеризуется воображение как важная личностная характеристика дошкольника, которая при усиливающихся сегодня ориентаций на результат и целевое поведение нуждается в педагогической поддержке. Приводятся результаты диагностического изучения с использованием верифицированных методик особенностей развития воображения у детеПоказать полностьюй старшего дошкольного возраста в детских учреждениях разного типа. Делается вывод о необходимости создания условий, стимулирующих расширение надситуативного уровня воображения. The article characterizes imagination as an older preschool child's important personal characteristic, which nowadays increasing direction on results and target behavior needs pedagogical support. The diagnostic study result using verified methods of the peculiarities of imagination development in older preschool children in various children’s institutions types are presented. It is concluded that it is necessary for creating conditions which stimulate the expansion of the above-situational imagination level.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика

Выпуск журнала: Т. 86, 3

Номера страниц: 70-77

ISSN журнала: 0869561X

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Педагогика"

Персоны

  • Фуряева Татьяна Васильевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Мингазова Мария Минахматовна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных