Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: universal competencies, content of engineering education, disciplines of the professional cycle, personally significant content, engineering education, универсальные компетенции, содержание инженерного образования, дисциплины профессионального цикла, личностно-значимое содержание, инженерное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к содержанию инженерного образования и представлено предположение об использовании личностно-значимого содержания образования в техническом и инженерном образовании, для развития универсальных компетенций. Традиционное построение учебных планов и содержание представленных в них дисциплин, формируют универсальныеПоказать полностьюкомпетенции преимущественно в дисциплинах гуманитарного цикла на младших курсах. При этом наличие универсальных компетенций в актуальном состоянии необходимо на момент завершения профессиональной подготовки выпускника. Approaches to the content of engineering education are considered and an assumption is presented on the use of a personally significant content of education in technical and engineering education for the development of universal competencies. The traditional construction of curricula and the content of the disciplines presented in them form universal competencies mainly in the disciplines of the humanities cycle in junior courses. At the same time, the availability of universal competencies in the current state is necessary at the time of completion of the graduate's professional training.
Журнал: Общество
Выпуск журнала: № 1-2
Номера страниц: 7-10
ISSN журнала: 23109319
Место издания: Чебоксары
Издатель: Научно-исследовательский институт педагогики и психологии