Образ российского предпринимателя-мецената как социокультурное явление в переходный период развития общества (сравнительно-исторический анализ) : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.18324/2224-1833-2022-1-123-128

Ключевые слова: philanthropist, charity, mentality, entrepreneurship, social identity, image, public activity, transitional era, меценат, благотворительность, менталитет, предпринимательство, социальная идентичность, имидж, общественная деятельность, переходная эпоха

Аннотация: В статье проводится анализ купцов-меценатов в дореволюционной России и современных предпринимателей. До 1917 г. меценатство было развито намного больше, чем в современное время. Купцы жертвовали до 50% своих доходов на благотворительность. Так как после революции эти традиции были потеряны, после 1991 г. образовался новый слой предПоказать полностьюпринимателей, у которых еще не до конца сформировалась идентичность и , несмотря на ряд общих черт, многие черты расходятся. The article analyzes the activities of patron merchants in pre-revolutionary Russia and modern entrepreneurs. Until 1917 the patronage was developed to much greater degree than in modern times. Merchants donated up to 50% of their income to charity. Since these traditions were lost after the Revolution, after 1991 a new layer of entrepreneurs appeared, whose identity has not been fully formed yet, and despite a number of common features, many of them diverge.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы социально-экономического развития Сибири

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 123-128

ISSN журнала: 22241833

Место издания: Братск

Издатель: Братский государственный университет

Персоны

  • Новосельцев Н.Р. (Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных