ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Материалы ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов; Москва; Москва

Год издания: 2021

Ключевые слова: web 2.0 technology, electronic applications, interactivity, informative-educational medium, information and communication technologies, english language, технология Web 2.0, электронные приложения, интерактивность, информационная образовательная среда, информационно-коммуникационные технологии

Аннотация: Статья посвящена использованию электронных приложений при обучении иностранному языку; приведены примеры практических заданий; представлены результаты анкетирования и квалификационных тестов по предложенной технологии обучения; приведены результаты, подтверждающие эффективность применения электронных приложений в обучении учащихся Показать полностьюсредней школы. The article is devoted to the use of electronic applications in teaching a foreign language; examples of tasks are given; the results of questionnaires and qualification tests on the proposed training technology are presented. The results confirming the effectiveness of the use of electronic technology in teaching secondary school students.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ДНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

Номера страниц: 513-518

Место издания: Москва-Берлин

Персоны

  • Тимошенко М.А. (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет))
  • Паникарова Н.Ф. (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет))

Вхождение в базы данных