ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМАХ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Наука. Технологии. Инновации; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2021

Аннотация: С целью расширения области применения автоматического управления режимом и уменьшением доли влияния человеческого фактора на цифровой модели разработанной в расширении Simulink программно -вычислительного комплекса MatLab, был исследован метод и дентификации синхронного двигателя, путем создания двух нагрузочных режимов с изменениеПоказать полностьюм электрической и механической нагрузки. Фиксируя токи по продольной оси и напряжения по поперечной оси вычислялось продольное индуктивное сопротивление. Полученные результаты подтвердили эффективность исследуемого метода параметрической идентификации и его реализации в системе управления режимами электрических сетей. In order to expand the scope of automatic mode control and reduce the proportion of human factor influence on the digital model developed in the Simulink extension of the MatLab software and computing complex, a method for identifying a synchronous motor was investigated by creating two load modes with a change in electrical and mechanical load. By fixing currents along the longitudinal axis and voltages along the transverse axis, the longitudinal inductive reactance was calculated. The results obtained confirmed the effectiveness of the investigated method of parametric identification and its implementation in the control system of the modes of electrical networks. In order to expand the scope of automatic mode control and reduce the proportion of human factor influence on the digital model developed in the Simulink extension of the MatLab software and computing complex, a method for identifying a synchronous motor was investigated by creating two load modes with a change in electrical and mechanical load. By fixing currents along the longitudinal axis and voltages along the transverse axis, the longitudinal inductive reactance was calculated. The results obtained confirmed the effectiveness of the investigated method of parametric identification and its implementation in the control system of the modes of electrical networks.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука. Технологии. Инновации

Выпуск журнала: Часть 4

Номера страниц: 68-72

Место издания: Новосибирск

Издатель: Новосибирский государственный технический университет

Персоны

  • Малахов А.В. (Новосибирский государственный технический университет)
  • Фролов М.Ю. (Новосибирский государственный технический университет)

Вхождение в базы данных