Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: physical activity, students, COVID-19 pandemic, restrictive measures, social networks, двигательная активность, студенты, пандемия COVID-19, ограничительные меры, социальные сети, IPAQ-SF
Аннотация: Статья посвящена поиску оптимальной стратегии повышения уровня суточной физической активности студентов, находящихся в самоизоляции и карантине. В ходе исследований выявлено значимое влияние обмена информацией в социальных сетях на уровень суточной физической активности студентов. Две группы студентов выполняли протокол физических Показать полностьюупражнений в течение двух недель. Одна группа (n=116) не размещала информацию о своей физической активности в социальных сетях. Другая группа (n=117) использовала популярные социальные сети: WhatsApp, Viber и Instagram для обмена информацией о своей физической активности. Объем и интенсивность физической активности студентов оценивался с помощью IPAQ-SF и пульсометров. Студенты, использовавшие социальные сети для обмена информацией о самостоятельных физических упражнениях, показали более высокие значения умеренной и достоверно более ( р ≤0,05) высокие значения интенсивной физической активности в течение дня. This article is devoted to search for an optimal strategy to increasing of daily physical activity of students in self-isolation and quarantine. This study revealed a significant impact of information exchange in social networks on students’ daily physical activity. Two groups of students performed a physical exercise protocol during the two weeks. One group (n=116) didn't post information about self physical activity on social networks during the study. Other group (n=117) used popular social networks: WhatsApp, Viber and Instagram to exchange information about self physical activity. Volume and intensity of students' physical activity was assessed using IPAQ-SF and heart rate monitors. Students who used social networks to exchange information about self-dependent physical exercises showed higher values of moderate and significantly higher ( p <0,05) values of intensive physical activity during the day.
Журнал: Физическое воспитание и спортивная тренировка
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 37-44
ISSN журнала: 23118776
Место издания: Волгоград
Издатель: Волгоградская государственная академия физической культуры